«ЭнергосбыТ Плюс» предупреждает: коды из СМС диктовать нельзя!
Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» призывает к бдительности: мошенники продолжают обманывать жителей региона под предлогом замены счётчиков.
Один из случаев произошёл на днях в Новоорском районе. Пенсионерке позвонили от имени «ЭнергосбыТ Плюс» и сообщили о необходимости поменять прибор учёта электроэнергии. Женщина продиктовала злоумышленнику код из направленного им СМС-сообщения и свои персональные данные. Тем самым она дала кибер-преступникам доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги» и в итоге лишилась 500 тысяч рублей.
Энергетики призывают жителей Оренбуржья запомнить и донести до близких, особенно пожилых родственников, ряд простых правил, чтобы не попасться на удочку мошенников:
1. Замена счётчиков ведётся бесплатно по графику, подтверждать их установку или запись в очередь на замену никакими кодами или паролями не требуется!
2. Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» никогда не звонят клиентам через WhatsApp, Telegram, прочие приложения или мессенджеры.
3. Энергетики никогда не запрашивают персональные или иные данные по телефону, не диктуют реквизиты для оплаты, не предлагают скидки на оплату услуг или установку сторонних приложений.
4. Если у вас возникли сомнения, что вам звонит сотрудник компании, вы всегда можете уточнить информацию следующими способами:
- по номеру Контакт-центра: 8 (800) 700-10-32;
- через обращение в Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» на сайте;
- в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».
Если вы всё же столкнулись с действиями мошенников – сразу же сообщите об этом в правоохранительные органы.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения