Аналитики First Data отмечают падение ажиотажного спроса на товары широкого потребления
Специалисты First Data проанализировали изменение спроса российских потребителей в период с 21 февраля по 14 марта.
Так, высокий уровень спроса сохраняется на товары личной гигиены, косметику, товары для кухни, чистящие средства. Постепенно снижается ранее ажиотажный спрос на стиральные порошки и гели.
Спрос на строительные материалы, резко возросший после начала спецоперации на Украине, вернулся к уровню середины февраля. Так, к середине марта спрос на черепицу снизился на 76% в сравнении с последней неделей февраля, спрос на профнастил упал на 84% в том же временном периоде, а на ламинат – уменьшился на 32%.
К середине марта снизился ранее повышенный спрос на бытовую технику и электронику. Ноутбуки стали покупать на 71% реже, посудомоечные машины - на 51%, варочные панели, духовые шкафы, посудомоечные машины – на более чем 40%.
Спрос на продукты питания длительного хранения (крупы, консервы) за последнюю неделю снизился на 44% по сравнению с первой неделей после начала спецоперации. Также на 20-30% уменьшился спрос на другие бакалейные товары.
Аналитики прогнозируют в скором времени небольшой рост спроса, который может вернуться к уровню докризисного (так называемый «эффект отложенного спроса»).
Фото: pixabay.com
Новую детскую поликлинику на улице Братьев Коростелевых откроют в следующем году
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения