Доставка «Почта России» в работе интернет-магазина: как устранить недостатки и предоставить клиентам качественный сервис
Еще несколько лет назад открытие интернет-магазина сулило предпринимателю неплохой доход. Продавать можно было что угодно и по какой угодно цене: отсутствие серьезной конкуренции прощало действительно многое. Однако предпринимателям наших дней о таком остается только мечтать. Как это обычно и бывает, перспективное направление привлекло внимание корпораций, методы работы которых не оставляют другим участникам рынка права на ошибку.
Наиболее правильным вектором развития любой начинающей торговой компании станет улучшение качества обслуживания клиентов. С финансовой точки зрения это не так уж и дорого, особенно если отказаться от погони за новомодными «фичами», сосредоточившись на важном. Отправляясь за покупками в интернет, помимо низкой цены и широкого ассортимента товаров, покупатель хотел бы получить удобные для него условия доставки. В этом случае главной целью коммерсанта становится поиск баланса: условия должны быть одинаково выгодны и клиенту, и бизнесу.
Далеко не все интернет-магазины могут позволить себе сотрудничество с курьерскими службами. Иногда это банально не выгодно, но чаще в доступности попросту не оказывается нужной организации, не говоря уже о том, что получатель может находиться слишком далеко от стандартных курьерских маршрутов. На помощь, как всегда, приходит «Почта России», отделения которой в том или ином виде представлены во всех без исключения населенных пунктах страны. Единственное, что может вызывать опасения — репутация и качество работы почтовой службы.
Отслеживание посылок с «ГдеПосылка.API»
К сожалению, просто покупатели понимают, что интернет-магазин не более чем клиент «Почты России», который также как и они вынужден мириться с положением дел. Однако повлиять на ситуацию все же можно и очевидный способ сделать это — регулярно отслеживать посылку Почта России по номеру трека с целью своевременно среагировать на нештатное событие. Очевидно, что делается это не вручную.
Интернет-сайт «ГдеПосылка» предлагает автоматизированное отслеживание почтовых отправлений с возможностью направления срочных уведомлений на электронную почту. Сервер ресурса осуществляет контроль за трек-номером в течение 24 часов 7 дней в неделю. Услуга бесплатна, а собственное API позволяет интегрировать соответствующий функционал прямо в сайт или CRM. Переход на новый стандарт работы не заставит себя ждать:
- меньше возвратов невостребованных посылок;
- оперативное реагирование на задержки и срывы доставки;
- достоверная информация о сроках доставки в тот или иной регион;
- снижение затрат на доставку.
ГдеПосылка — это ведущий русскоязычный трекинговый-сервис, совмещающий в себе множество полезных функций. Помимо открытого и бесплатного API, осуществляется поддержка собственного приложения для браузера Chrome, устройств Android и iOS, а также Телеграм-бота.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения