«ЭнергосбыТ Плюс» оштрафовали за то, что не доставляли квитанции жителю Оренбурга в течение трех месяцев
Подобные нарушения происходили уже не в первый раз
«ЭнергосбыТ Плюс» оштрафовали за то, что не доставляли квитанции жителю Оренбурга в течение трех месяцев – сообщил региональный Роспотребнадзор. Мужчина пояснил, что неоднократно обращался в филиал учреждения и сообщал, что за октябрь, ноябрь и декабрь 2020 года ему не приходили квитанции на оплаты услуг ЖКХ. Устав бороться, оренбуржец обратился в жилищную инспекцию, которая выяснила, что подобные нарушения происходили уже не в первый раз. Также стало известно, что горожанин не оформлял доставку счетов по «электронке», а значит, письма должны были кидать в почтовый ящик.
Материалы проверки были переданы в Роспотребнадзор, который оштрафовал АО «ЭнергосбыТ Плюс» на пять тысяч рублей. Также в организацию было «направлено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, по результатам которого юридическим лицом приняты меры по усилению контроля за доставкой платежных документов потребителям».
- По факту нарушения энергокомпания провела проверку. Энергетики взяли на усиленный контроль вопрос доставки квитанций по всей области, провели работу с поставщиком услуг и уже приняли необходимые меры для того, чтобы обеспечить своевременное получение платёжных документов, - сообщили в АО «ЭнергосбыТ Плюс».
Фото: архив 1743.ru
Врачи Оренбурга борются за жизнь 11-летней девочки, которую ударило током на станции Халилово
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения