Надежный партнер, который всегда рядом!
«Я теперь верю в чудеса»
Наверно, в Оренбурге нет человека, который бы не знал о ресторане «Ностальгия». Одно из любимых горожанами и гостями мест в городе. Именно здесь профессиональные повара смогут порадовать вас нежным мясом, доставленным напрямую от местного производителя.
Однако мало, кто знает, что здесь же можно отдохнуть в одном из 43 номеров гостиничного комплекса Hotel Grand. Также гостям предложат расслабиться в баре, организовать встречу в одном пяти залов (центральный на 40 – 50 человек, зал «Стейк» на 30 – 40 посетителей, VIP-зал на 16 – 20 гостей, а также зал с диванами и коньячный на 10- 15 клиентов).
На данный момент средняя оценка гостиничного комплекса у посетителей — 9,3 из 10 баллов. Всего за время существования гостиницы и ресторанного комплекса они смогли подняться с 8 баллов, а в прошлый «коронавирусный» год оценка достигла 9,2 баллов.
Потрясающе, правда? Всего это великолепие смогло пережить один из самых сложных периодов – пандемию коронавируса. Ресторанно-гостиничная отрасль достаточно сильно пострадала от введенных ограничений, локдаунов и страхов людей перед неизвестной болезнью. Однако преодолеть все и открыть свои двери уже в июне 2020 года «Ностальгия» смогла благодаря надежному партнеру в лице ПАО «Сбербанк».
Неудивительно, что сотрудничество вылилось в дружбу. В этот день представители банка и любимый клиент решили вместе отметить День предпринимателя и обсудить итоги совместной работы.
— «Ностальгия» и «Гранд Отель» — стали нашими клиентами чуть больше года назад, начиная с апреля 2020 года. А само предприятие работает почти 10 лет: с 2012 года – гостиница и ресторан с 2016. Шикарное место! – отметил Андрей Камышников, заместитель управляющего Оренбургским отделением Сбербанка.
Валентина Анненкова, руководитель ООО «Ностальжи», рассказала, что время, когда организация начала сотрудничать со «Сбербанком», было одно из самых тяжелых для бизнеса.
— Лучшего варианта мы не нашли. У нас есть опыт работы с разными банками, и сейчас работаем с несколькими, но лучшего партнера мы не видели. Потому что у «Сбербанка» настолько отлаженная система, выгодные условия, и самое главное – надежность, уверенность в завтрашнем дне.
Она пояснила, что ее компании очень помогла господдержка в 2%, которая на тот момент была необходима.
— И мы до последнего, честно говоря, не верили, что такое бывает. Нам действительно повезло с партнерами, потому что мы выдержали все условия договора. Я первое апреля ждала, как никогда в жизни. Мы воспользовались продуктом и как ресторан «Ностальгия», и как гостиница ООО «Люкс Отель».
Именно благодаря программе эти заведения, как малый бизнес, получили поддержку и не останавливали свою работу ни на минуту. При этом им удалось сохранить штат, ввести новое меню. В итоге лето прошлого года для «Ностальгии» и «Гранд Отеля» оказалось достаточно успешным.
В подтверждение Валентина Анненкова провела экскурсию по своим ресторану и гостинице. Она поделилась, что в период пандемии большим спросом пользуется бесконтактная оплата, поэтому эквайринг стал настоящим спасением.
— Раньше мы пользовались другим банком, но «Сбербанк» отличается тем, что нет проблем с оплатой, расчетами. Это безумно удобно, и гости отзываются только положительно.
Также мы узнали, что на данный момент в отеле работает 32 человека, а в ресторане – 25 сотрудников, каждый из которых официально трудоустроен. А значит, своевременная и в полном объеме выплата зарплаты – обязательное условие.
— Я для себя, как главного бухгалтера, открыла, что после составления реестра заработной платы, моментально, буквально минуту в минуту, на карты сотрудников приходит зарплата. Такого в других банках нет. Там есть определенные сложности.
Высокое качество обслуживания гарантирует работодателю спокойствие, ведь зачастую он сталкивается со множеством проблем, из-за которых могла бы произойти задержка выплат. Поэтому высокая скорость работы «Сбербанка» в таких случаях как нельзя кстати.
Также компания «Ностальжи» уже успела оценить удобство использования бизнес-карт. Валентина Анненкова рассказал, что раньше они скептически относились к этому, однако в сложный период пандемии решили воспользоваться этой услугой и не прогадали.
— Мы без бизнес-карты теперь вообще никак. Она привязана к расчетному счету, закупка у нас теперь максимально облегчена. Наш менеджер может в любое время дня и ночи купить что нужно, например, поварам. Без проблем и каких-то там бухгалтерских документов.
Руководитель компании отметила, что у нее на телефоне установлена программа, которая позволяет контролировать расходы.
— Мы с июня месяца мы увеличиваем лимит по бизнес-карте – нам ее не хватает. Я этому только рада и благодарна «Сбербанку» за такие условия.
В завершении экскурсии руководитель ООО «Ностальжи» Валентина Анненкова еще раз поблагодарила «Сбербанк» за помощь и отметила, что важно иметь рядом надежного партнера не только в сложное время. А Андрей Камышников, заместитель управляющего Оренбургским отделением Сбербанка,еще раз поздравил клиента с Днем предпринимателя и поблагодарил за оказанное доверие.
— Поддержка «Сбербанка» действительно большую роль сыграла. Я, как главный бухгалтер, ответственно заявляю о том, что это было просто необходимо. Я теперь верю в чудеса.
Фото предоставлены «Сбербанком».
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения