Из-за пандемии в России будет меньше иностранных брендов
Из-за пандемии коронавируса на российский рынок ритейла по итогам 2021 года придет меньше международных брендов. Так, в первом квартале этого года в России появились два новых бренда — Shikkosa и Ecco Kids, за аналогичный период 2020-го — четыре, сообщают "Известия".
Количество международных компаний, вышедших на российский рынок, минимально за 10 лет. Так, в 2020 в Россию пришли 11 новых марок, за 2019 год — 26.
Доля сетей, которые торгуют одеждой, обувью и косметикой, в 2020 году сократилась на 24%.
Аналитики считают, что такая негативная динамика может сохраниться надолго. По прогнозу, в общей сложности по итогам 2021 год в России могут заработать 9–12 новых брендов, а 10–11 — уйдут.
Фото: Pixabay. com
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения