Некоторые компании Оренбуржья поднимут цены на «молочку» с 1 февраля
Часть организаций сделают это в июне
Некоторые компании Оренбуржья по производству молока и молочной продукции заявили о поднятии цен на их продукцию, начиная с 1 февраля. Связано это с вводом обязательной маркировки данных товаров с 20 января, а также со снижением объемов производства. В частности, по задумке Минпромторга, на упаковку, например, кефира изготовитель должен будет нанести код, который позволит покупателю отследить его путь к прилавку и найти информацию о сроке годности. В свою очередь, магазинам придется закупиться специальными сканерами. На данный момент эта процедура добровольная.
Один из торговых домов предупредил о подорожании «молочки» на 3-5%:
— Мы «держали» цены с 2018 года, а за это время цены на производство выросли, новые правила ввели.
Другие предприятия заявляют, что не собираются этого делать в ближайшее время:
— После того, как мы перейдем на обязательную маркировку товара, то с данного периода начнется повышение цен. В июне – на сыры, а молочная продукция – позже. Это первая была информация, что QR-коды должны были ввести с января, но данное направление перенесли на июнь.
Отметим, действительно с 1 июня 2021 вступят в силу требования по обязательной маркировке сыров и мороженого, с 1 сентября – молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря – продукции со сроком годности 40 суток и менее.
«Завершающий этап наступит только через три года — 1 декабря 2023 г. С этой даты начнется обязательная поштучная прослеживаемость каждой единицы продукции. Поштучный учет будет распространяться только на товары со сроком годности более 40 суток», — заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Фото: архив 1743.ru.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения