Роспотребнадзор: на что жалуются жители?
На телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области за месяц поступило 510 обращений от жителей области, сообает пресс-служба ведомства.
Основными темами для обращения граждан стали:
реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками — 191 обращение;
некачественное оказание услуг — 96 обращений;
неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 61 обращение;
вопросы не входящие в компетенцию Управления — 43 обращения;
гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 40 обращений;
вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 18 обращений;
вопросы эпидемиологического надзора — 18 обращений;
вопросы получения разрешительной документации — 15 обращений;
банковские услуги и кредитование — 14 обращений;
условия труда — 8 обращений;
условия воспитания и обучения — 6 обращений.
По словам специалистов, все обращения зарегистрированы в установленном порядке и приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Фото: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения