Аварийно-диспетчерские службы в домах будут работать по-новому
Работники должны дежурить круглосуточно
С марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в многоквартирных домах будут работать по новым правилам. Например, специалисты начнут круглосуточную регистрацию и контроль заявок. Сотрудники АДС должны не только зафиксировать поступившую от жителей заявку, но и записать телефонный разговор, а уже через 30 минут объявить, сколько времени понадобится на устранение той или иной проблемы.
Временные критерии
- 5 минут на ответ на звонок жителя (или необходимо перезвонить заявителю в течение 10 минут после звонка, или прослушать и рассмотреть голосовое сообщение или электронное обращение в течение 10 минут с момента обращения);
- полчаса с момента регистрации заявки на локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем;
- 2 часа с момента регистрации заявки на ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения;
- 2 часа с момента регистрации заявки (но не ранее 8:00 часов и не позднее 23:00 часов при круглосуточном приеме заявок) на ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов;
- 3 суток на устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем (с оповещением органа местного самоуправления о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения).
Фото: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения