Кому можно доверить поверку счетчика?
«Росводоканал» предупреждает
Жители Оренбурга продолжают получать листовки от ряда компаний, настаивающих на немедленной и безотлагательной поверке счетчика. В своих листовках они ссылаются на федеральное законодательство, что, на первый взгляд, выглядит довольно убедительно. Более того, некоторые извещения даже приходят повторно – на них стоит синий штамп, уведомляющий об этом.
Конечно же, услуги данных компаний платные – придется раскошелиться не только на проведение поверки, но и на выезд специалистов.
«Росводоканал Оренбург» предупреждает, что счётчики, опломбированные данными организациями, на учёт не принимаются. Производить расчёты за потреблённый ресурс по такому водомеру абонент впоследствии не сможет.
Как же уберечь себя от недобросовестных специалистов?
Во-первых, уточните срок поверки прибора. Он указан в технической документации к нему, а также в акте ввода в эксплуатацию. Этот документ составляется управляющей компанией или ТСЖ, либо представителем водоканала и остаётся на руках у абонента. По общему правилу, поверка счетчика холодной воды должна проводиться один раз в шесть лет.
Во-вторых, поверять счётчики могут только аккредитованные организации, поэтому при заключении договора необходимо удостоверится в наличии документа, выданного Федеральной службой по аккредитации. Если он отсутствует, то процедура поверки незаконна.
В-третьих, если вы сомневаетесь в добросовестности специалистов, предлагающих свои услуги, вы можете запросить у них удостоверения. Также можно позвонить в информационно-справочную службу ООО «Оренбург «Водоканал» по телефону 37-00-00, 43-70-00.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения