Оренбуржец отсудил у сетевого магазина больше 2 млн рублей
Роспотребнадзор поддержал мужчину
Фото: архив 1743.ru.
Житель Оренбурга купил у другого местного жителя новые видеокарты, которые тот ранее приобрел в сетевом магазине электроники, сообщает управление Роспотребнадзора. Гарантия на товар от производителя составляла 36 месяцев. Однако вскоре после покупки появились неисправности: на экране возникала рябь и мерцание, а изображение периодически пропадало.
Мужчина потребовал вернуть деньги за некачественный товар, но получил отказ. Тогда он обратился в суд. К делу подключился Роспотребнадзор, поддержавший требования потребителя.
Продукция была отправлена на экспертизу, которая подтвердила производственные дефекты. Суд постановил взыскать с магазина 451 997 тыс. рублей за товар, 1 млн рублей неустойки, 2 тыс. рублей компенсации морального вреда и 726 998 рублей штрафа. В итоге компания обязана выплатить 2 180 995 рублей.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения