9 января 2025, 09:00    Комментариев: 0    Просмотров: 211

Роспотребнадзор рассказал, что делать если задерживается рейс

Перевозчик должен покормить

Фото: архив 1743.ru.

Роспотребнадзор совместно с Минтрансом рассказали, что делать, если рейс задерживается. Так, если вылет отложили на 2 часа и больше, то пассажиры могут рассчитывать на прохладительные напитки, 2 телефонных звонка и 2 сообщения по электронной почте. Однако если самолет приходится ждать более 4 часов, то клиентам полагается горячее питание, а дальше — каждые 6 часов днем или каждые 8 часов в ночное время.

Если же вылет был перенесен на более 8 часов днем или свыше 6 часов ночью, то пассажиры могут расчитывать на гостиницу, а также на бесплатную перевозку к ней и обратно. 

Помимо того, если задержка произошла по вине перевозчика, то с него можно взыскать штраф в 100 руб. за каждый час ожидание, но не больше половины цены билета. В случае, когда перенесенный рейс принес человеку убыток, тот может потребовать компенсацию морального вреда. Претензию можно предъявить в течение 6 месяцев, прикрепив копии подтверждающих документов. В случае отказа от перелета перевозчик должен вернуть деньги, даже если билет был невозвратным.

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов