Роспотребнадзор рассказал, что делать если задерживается рейс
Перевозчик должен покормить
Фото: архив 1743.ru.
Роспотребнадзор совместно с Минтрансом рассказали, что делать, если рейс задерживается. Так, если вылет отложили на 2 часа и больше, то пассажиры могут рассчитывать на прохладительные напитки, 2 телефонных звонка и 2 сообщения по электронной почте. Однако если самолет приходится ждать более 4 часов, то клиентам полагается горячее питание, а дальше — каждые 6 часов днем или каждые 8 часов в ночное время.
Если же вылет был перенесен на более 8 часов днем или свыше 6 часов ночью, то пассажиры могут расчитывать на гостиницу, а также на бесплатную перевозку к ней и обратно.
Помимо того, если задержка произошла по вине перевозчика, то с него можно взыскать штраф в 100 руб. за каждый час ожидание, но не больше половины цены билета. В случае, когда перенесенный рейс принес человеку убыток, тот может потребовать компенсацию морального вреда. Претензию можно предъявить в течение 6 месяцев, прикрепив копии подтверждающих документов. В случае отказа от перелета перевозчик должен вернуть деньги, даже если билет был невозвратным.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения