Роспотребнадзор рассказал, что делать, если рейс задержали
Перевозчик обязан вернуть стоимость билета
Фото: Минтранс России и Роспотребнадзор РФ.
Роспотребнадзор совместно с Министерством транспорта РФ подготовили памятку с разъяснением того, как действовать при задержке рейса.
Перевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если тот был невозвратным. При перелётах внутри страны претензию можно предъявить в течение 6 месяцев. При этом, если задержка произошла по вине перевозчика, можно взыскать штраф за просрочку доставки в пункт назначения. Для пассажиров задержанных рейсов предоставляется ряд бесплатных услуг. Подробную информацию смотрите в карточках.
Фото: Минтранс России и Роспотребнадзор РФ.
Сегодня в Оренбуржье были задержаны рейсы в Санкт-Петербург. Причиной стало временное закрытие аэропорта Пулково. Ограничения на прием и отправку самолетов ввели в целях безопасности, сообщают в Росавиации. Введен план «Ковер» из-за угрозы атаки беспилотников.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения