Муниципальный диспетчерский центр Оренбурга подвел итоги своей работы за 2023 год
За 12 месяцев специалисты получили более 292 тысяч звонков от оренбуржцев
Муниципальный диспетчерский центр Оренбурга подвел итоги своей работы за 2023 год. За прошлый год специалисты городской информационно-справочной службы и диспетчерской службы по транспорту получили более 292 тысяч звонков от жителей Оренбурга.
Ежедневно по многоканальным телефонным номерам 005, 30-40-40, 30-44-77 поступает от 500 до 1500 звонков. Специалисты обрабатывают входящие телефонные звонки от горожан в течение суток, принимают оперативные заявки и регистрируют обращения граждан для дальнейшего рассмотрения в администрации Оренбурга. Директор диспетчерского центра, Александр Сиса, сообщил, что в прошлом году было зарегистрировано более 40 тысяч заявок оперативного реагирования и более 3,5 тысяч телефонных обращений в администрацию города.
Единая дежурно-диспетчерская служба также занимается координацией и контролем за устранением аварий в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В прошлом году по Системе-112 специалистами было принято и отработано 12 510 экстренных вызовов, а также решено 648 аварий и инцидентов в системе ЖКХ.
Фото: администрация Оренбурга
Помощник врача из Оренбурга перевела на «резервный счет» более полумиллиона рублей
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения