Аварийность на трассе Оренбург – Орск может снизить тросовое ограждение
Мнение эксперта
Аварийность на трассе Оренбург – Орск может снизить тросовое ограждение, — считает президент ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса «АСДОР» Юрий Агафонов. ДТП на трассе случаются постоянно, нередко в них погибают или получают различные травмы пассажиры и водители. Так, на прошлой неделе всё Оренбуржье потрясла новость об автокатастрофе, которая унесла жизни 8 человек. После трагедии губернатор Денис Паслер поручил службам на межведомственном уровне проанализировать аварийность и определить методы ее снижения на участках, где происходит большое количество ДТП
Свою точку зрения о том, как можно было бы уменьшить число лобовых столкновений на дороге, нашим коллегам с Урал56.Ру, и высказал Юрий Агафонов. Он считает, что если нет финансовых возможностей, чтобы расширить дорогу, нужно использовать тросовые ограждения. Такая практика используется в некоторых регионах страны. Сейчас, по словам эксперта, есть хорошие научные разработки в этой сфере.
Установка тросового ограждения на двухполосной дороге может повлиять и на изменение скоростного режима автомобильного потока — срабатывает психологический приём — видя, препятствие водитель будет автоматически сбавлять скорость. Но есть у такой системы и недостатки — в первую очередь, речь идёт о сложности уборки трассы от снега зимой. Кроме того, в метель и гололёд ограждение может наоборот стать причиной ДТП.
Фото: 1743.ru.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения