«Яндекс.Еда» не подтвердило новую утечку персональных данных клиентов
Пресс-служба компании «Яндекс.Еда» опровергла информацию о новой утечке персональных данных клиентов сервиса. Как заявил представитель компании, никаких взломов баз данных с 1 марта не было зафиксировано.
Ранее, 1 марта, сервис «Яндекс.Еда» проинформировал пользователей об утечке их персональных данных посредством рассылки на электронную почту тем, кого это затронуло. В информации, попавшей к хакерам, указывались номер заказа, фамилия и имя заказчика, адрес и номер телефона клиента. Данные о платежных картах и паролях для входа в аккаунты остались засекреченными и не попали в распоряжение взломщиков. По данному факту от сервиса поступило заявление в правоохранительные органы, последствия утечки данных ликвидируются.
Фото: pixabay.com
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения