Цены на сопровождение бухгалтерского и налогового учета
Нужно понимать, что на рынке бухгалтерского сопровождения отсутствует единообразие в ценообразовании. Стоимость услуг в разных фирм определяется на основании разных параметров, в связи с этим сложно сравнивать стоимость, не выяснив, какие именно услуги будут входить в сопровождение.
Часто компании аутсорсеры включают не очевидные доп. услуги в сои тарифы, такие как: мониторинг контрагентов, подготовка первичных документов, консультации юристов, это то, что получит непосредственно предприниматель. Есть еще расходы на сервис, безопасность, аренда офиса, и много еще чего.
Цены на бухгалтерский учет в Москве
Основной, он же ключевой фактор, который определяет стоимость бухгалтерского аутсорсинга?
Таких факторов скорее всего несколько, но есть ТРИ принципа, которые лежат в основе ценообразования:
- Объем работ. Входит: количество первичных документов, объем бух. проводок и операций, количество сотрудников, контрагентов и т.д. То есть, количественные показатели, которые можно посчитать и вычислить фактическое время бухгалтера которое будет потрачено на выполнение этих операций (почасовая тарификация)
- Сложность работ. К примеру, внешнеэкономическая деятельность, возврат НДС, сотрудники иностранцы, счета с иностранной валюте, операции с ценными бумагами и тому подобное. В этом случае физически посчитать затраты сложнее и бухгалтер который будет вести учет должен иметь соответствующий опыт и подготовку. Время стоимости такого специалиста может быть больше в разы.
- Сервис и безопасность. Чем быстрее клиент будет получать ответы на свои вопросы, тем лучше, но для этого в штате аутсорсера должно быть достаточное количество сотрудников. Базы данных должны надежно храниться, ПО должно быть лицензионное. Все это будет влиять на стоимость аутсорсинга.
В идеале, нужно отыскать аутсорсера, который предлагает один фактор влияющий на цену, для клиента это будет понятно. Как правило, это аутсорсеры у которых есть конкретные тарифные планы.
Аутсорсинг бухгалтерии это индивидуальная услуга, состоящая из более мелких услуг. Услуга - "налоговый и бухгалтерский учет" - может включать разное наполнение, от примитивного «внести доки в учетную программу и нажать сформировать» до «подготовки первички, консультации по налоговому учету, разъяснение законодательства связанного (как пример) с применение ККТ, валютного контроля и т.д.
Попросите предоставить перечень того, что входит в стоимость аутсорсинга бухгалтерии, а что не в ходит, и можно ли получить это доп. плату. Если компания показывает «низкий чек», то смотрим три основных принципа ценообразования: объем, сложность, сервис.
У вас не большой бизнес, получите конкретные услуги и платите за это.
В компании «Энтерфин» при подписании договора заранее обговариваются все условия, объем и порядок предоставления конкретных услуг. На этом основании формируется цена. Клиент знает, в каком случае стоимость изменится и на сколько.
Конечно, есть «услуги» которые предоставляются всем клиентам в одинаковом объеме: консультации по вопросам ФХД без ограничений, ответы на вопросы по налогам и не завися от уровня бизнеса все базы бэкапятся (резервное копирование) ежедневно. Предварительный расчет можно сделать на этой странице: https://enterfin.ru/dbs/
Если бухфирма не вкладывает в сервис, и на входе показывает низкий чек, ей не нужно "добирать" свою выручку, доп. услугами. У неё изначально себестоимость ниже.
Сокращение текущих расходов на бухгалтерию. Три основных фактора которые позволят вам сэкономить:
- Не большой бизнес, компании и ИП, у которых нет загрузки для бухгалтера на полный рабочий день и у которых относительно простой учет. Расходы на оборудование рабочего места, покупка мебели и ПО – это могут быть существенные затраты. Добавьте сюда затраченное время на поиск и последующий контроль. Это время, которое можно потратить на развитие бизнеса.
- Средние компании со сложными участками: ВЭД, МФО, валюта, отраслевые нюансы и автоматизация. Найм квалифицированного сотрудника может оказаться действительно не дешевым. Таким компания аутсорсер может предложить свой опыт в разных отраслях и автоматизировать часть процессов связанных с учетом. Избежать в будущем штрафов.
- Потенциальная экономия на штрафах, мошенничестве должностных лих.
В ЕС услугами аутсорсеров пользуются примерно 85% фирм, а в США – 91%. В России аутсорсинг бухгалтерии только набирает обороты. По подсчетам рейтингового агентства примерно 5% компаний малого бизнеса передают бухгалтерский учет на аутсорсинг.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения