29 июля 2021, 17:25    Комментариев: 0    Просмотров: 2030

«ЭнергосбыТ Плюс» оштрафовали за то, что не доставляли квитанции жителю Оренбурга в течение трех месяцев

Подобные нарушения происходили уже не в первый раз

«ЭнергосбыТ Плюс» оштрафовали за то, что не доставляли квитанции жителю Оренбурга в течение трех месяцев – сообщил региональный Роспотребнадзор. Мужчина пояснил, что неоднократно обращался в филиал учреждения и сообщал, что за октябрь, ноябрь и декабрь 2020 года ему не приходили квитанции на оплаты услуг ЖКХ. Устав бороться, оренбуржец обратился  в жилищную инспекцию, которая выяснила, что подобные нарушения происходили уже не в первый раз. Также стало известно, что горожанин не оформлял доставку счетов по «электронке», а значит, письма должны были кидать в почтовый ящик.

Материалы проверки были переданы в Роспотребнадзор, который оштрафовал АО «ЭнергосбыТ Плюс» на пять тысяч рублей. Также в организацию было «направлено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, по результатам которого юридическим лицом приняты меры по усилению контроля за доставкой платежных документов потребителям».

- По факту нарушения энергокомпания провела проверку. Энергетики взяли на усиленный контроль вопрос доставки квитанций по всей области, провели работу с поставщиком услуг и уже приняли необходимые меры для того, чтобы обеспечить своевременное получение платёжных документов, - сообщили в АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Фото: архив 1743.ru

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов