18 марта 2021, 08:00    Комментариев: 0    Просмотров: 1437

Где проводить мониторинг цен конкурентов

Где проводить мониторинг цен конкурентов

О необходимости мониторинга цен конкурентов https://pricecontrol.biz/metody-monitoringa-cen-v-internet/ давно знают все владельцы компаний, работающих в сфере интернет-продаж. Чем более точная и полная информация будет собрана, тем более четкой будет аналитика рынка и текущих позиций фирмы. Поэтому, особо придирчиво необходимо выбирать не только метод для сбора данных, но и их источники.

Источники информации для мониторинга цен конкурентов

Информацию о ценах и наличии товаров у конкурентов можно получить, проведя мониторинг https://pricecontrol.biz/monitoring-cen-konkurentov/ таких ресурсов:

  1. Прайс-агрегаторы они же прайс-площадки. Онлайн-каталоги, в которых продавцы размещают свои товары, с целью дополнительной рекламы и продвижения.
  2. Маркетплейсы. Далеко не у каждой фирмы есть свой интернет-магазин или же он имеет низкие рейтинги в поисковых выдачах, поэтому не пользуется популярностью. На продвижение магазина нужны финансовые вложение и время (около 12 мес.). Поэтому, чтобы не терять время и деньги, многие компании начинают сотрудничество с маркетплейсами и размещают там свои товары. Поскольку ресурсы масштабные, имеют большой трафик и собственную службу технической поддержки, продавцы активно пользуются их возможностями и размещают свои товары.
  3. Электронные доски объявлений. На них продавцы размещают объявления, как с целью рекламы собственного магазина, так и для продажи товаров. Ресурсы являются удобными в использовании для потенциальных покупателей, а также имеют хорошую посещаемость, что повышает шанс продажи.
  4. Объявления в поисковой выдаче. Помимо вышеперечисленных источников информации стоит проверять товары по выдачам в поисковиках. Таким образом, вы не только узнаете, по каким ценам конкуренты продают товары, но так же дополните свои списки «где продают» и «кто продает».
  5. Интернет-магазины. Сбор информации непосредственно на продающих интернет-ресурсах конкурентов всегда является источником наиболее полной и достоверной информации о ценах и проводимых акциях, а также о наличии товаров на складе.

Для получения наиболее полной и актуальной картины о состоянии рынка и ценах конкурентов не стоит ограничиваться мониторингом 1-2 источников. Только регулярный ежедневный мониторинг цен конкурентов на всех возможных источниках даст желаемый результат.

Сбор информации о товарах на всех источниках – это солидный участок работы. Если речь идет о мониторинге цен конкурентов ручным способом, то сотрудник потратит на него около 8 часов рабочего времени. В результате вы получите только сухие статистические данные, которые будет необходимо еще сопоставить и превратить в аналитический отчет пригодного для работы вида. Если собирать информацию при помощи специальных программ – парсеров, то на это будет затрачено значительно меньше времени. Однако, парсер – это не универсальная программа, которая пишется для каждого источника отдельно. К тому же парсеры также собирают сухую статистику, а проводить ее аналитику необходимо интернет-маркетологу вручную.

Где проводить мониторинг цен конкурентов

Использование сервисов для автоматического мониторинга цен конкурентов от компании Price Contol поможет в проведении качественных ежедневных исследований рынка. Сервисы не только собирают информацию (почти исключая вероятность ошибки), но и проводят аналитику по заданным параметрам. За считанные минуты полный отчет о ценах конкурентов и состоянии рынка будет у вас на столе. Не верите? Проверьте сами – закажите бесплатную тестовую услуги и убедитесь в качестве нашей работы.

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах
 Следующая новость:
Погода на четверг

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов