Где проводить мониторинг цен конкурентов
О необходимости мониторинга цен конкурентов https://pricecontrol.biz/metody-monitoringa-cen-v-internet/ давно знают все владельцы компаний, работающих в сфере интернет-продаж. Чем более точная и полная информация будет собрана, тем более четкой будет аналитика рынка и текущих позиций фирмы. Поэтому, особо придирчиво необходимо выбирать не только метод для сбора данных, но и их источники.
Источники информации для мониторинга цен конкурентов
Информацию о ценах и наличии товаров у конкурентов можно получить, проведя мониторинг https://pricecontrol.biz/monitoring-cen-konkurentov/ таких ресурсов:
- Прайс-агрегаторы они же прайс-площадки. Онлайн-каталоги, в которых продавцы размещают свои товары, с целью дополнительной рекламы и продвижения.
- Маркетплейсы. Далеко не у каждой фирмы есть свой интернет-магазин или же он имеет низкие рейтинги в поисковых выдачах, поэтому не пользуется популярностью. На продвижение магазина нужны финансовые вложение и время (около 12 мес.). Поэтому, чтобы не терять время и деньги, многие компании начинают сотрудничество с маркетплейсами и размещают там свои товары. Поскольку ресурсы масштабные, имеют большой трафик и собственную службу технической поддержки, продавцы активно пользуются их возможностями и размещают свои товары.
- Электронные доски объявлений. На них продавцы размещают объявления, как с целью рекламы собственного магазина, так и для продажи товаров. Ресурсы являются удобными в использовании для потенциальных покупателей, а также имеют хорошую посещаемость, что повышает шанс продажи.
- Объявления в поисковой выдаче. Помимо вышеперечисленных источников информации стоит проверять товары по выдачам в поисковиках. Таким образом, вы не только узнаете, по каким ценам конкуренты продают товары, но так же дополните свои списки «где продают» и «кто продает».
- Интернет-магазины. Сбор информации непосредственно на продающих интернет-ресурсах конкурентов всегда является источником наиболее полной и достоверной информации о ценах и проводимых акциях, а также о наличии товаров на складе.
Для получения наиболее полной и актуальной картины о состоянии рынка и ценах конкурентов не стоит ограничиваться мониторингом 1-2 источников. Только регулярный ежедневный мониторинг цен конкурентов на всех возможных источниках даст желаемый результат.
Сбор информации о товарах на всех источниках – это солидный участок работы. Если речь идет о мониторинге цен конкурентов ручным способом, то сотрудник потратит на него около 8 часов рабочего времени. В результате вы получите только сухие статистические данные, которые будет необходимо еще сопоставить и превратить в аналитический отчет пригодного для работы вида. Если собирать информацию при помощи специальных программ – парсеров, то на это будет затрачено значительно меньше времени. Однако, парсер – это не универсальная программа, которая пишется для каждого источника отдельно. К тому же парсеры также собирают сухую статистику, а проводить ее аналитику необходимо интернет-маркетологу вручную.
Использование сервисов для автоматического мониторинга цен конкурентов от компании Price Contol поможет в проведении качественных ежедневных исследований рынка. Сервисы не только собирают информацию (почти исключая вероятность ошибки), но и проводят аналитику по заданным параметрам. За считанные минуты полный отчет о ценах конкурентов и состоянии рынка будет у вас на столе. Не верите? Проверьте сами – закажите бесплатную тестовую услуги и убедитесь в качестве нашей работы.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения