Пассажиры попавшего в ДТП «Яндекс.Такси» отсудили у компании компенсацию вреда в оренбургском суде
Истцам в аварии был нанесен вред здоровью
Ленинский районный суд Оренбурга рассмотрел исковое заявление двух истцов к водителям двух транспортных средств и ООО «Яндекс. Такси».
В ходе судебного заседания было установлено, что заявители через мобильное приложение в 2019 году заказали машину. Программа им назначила автомобиль LADA Granta. Доехать до места назначения оренбуржцам не удалось, так как такси попало в аварию, столкнувшись с автомобилем BMW. При этом истцам был нанесен легкий вред здоровью. Позже в суде было доказано, что виновником аварии стал именно водитель иномарки.
Кроме того, суд признал ООО «Яндекс. Такси» поставщиком услуги, так как при заказе машины никаких дополнительных сведений о перевозчике оператор не сообщал. Оснований для привлечения водителя такси суд не нашел.
Изучив материалы дела, суд принял решение взыскать в пользу каждого из истцов компенсацию морального вреда по 50 тыс рублей, а также расходы на медицинскую экспертизу солидарно с водителя BMW и ООО «Яндекс. Такси».
Ответчик ООО «Яндекс. Такси» обжаловал решение суда, однако в вышестоящей инстанции апелляционную жалобу оставили без удовлетворения.
ФОТО: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения