Оренбуржцам рассказали, как избежать очередей при решении коммунальных вопросов
Есть несколько вариантов
Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» призывает жителей региона обращаться в офисы при необходимости очного решения вопросов, не связанных с оплатой коммунальных услуг, в период с 25 по 10 числа месяца. В это время нагрузка на офисы обслуживания минимальна, а значит, ожидание недолгим. По каким поводам следует обращаться после 25-го числа:
— переоформление лицевого счёта;
— перерасчёт платы за коммунальные услуги;
— вопросы, связанные с начислениями;
— заключение соглашения о реструктуризации при наличии задолженности;
— замена электросчётчика или опломбировка прибора учёта горячего водоснабжения;
— другие вопросы, не связанные с оплатой.
В «ЭнергосбыТ Плюс» также напомнили, что офисы компании работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек. Клиенты должны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров и иметь при себе средства индивидуальной защиты.
Любой из указанных вопросов можно решить онлайн при помощи дистанционных сервисов на сайте компании, в «Личном кабинете», а также при помощи мобильного приложения «ЭнергосбыТ+». На сайте, в Личном кабинете и в мобильном приложении также доступна оплата услуг без комиссии.
Получить консультацию специалистов можно при помощи формы обратной связи или онлайн-чата на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», либо позвонив в Контакт-центр компании по телефону: 8 (800) 700-10-32
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения