9 февраля 2021, 10:07    Комментариев: 0    Просмотров: 1276

Оренбуржцам рассказали, как избежать очередей при решении коммунальных вопросов

Есть несколько вариантов

Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» призывает жителей региона обращаться в офисы при необходимости очного решения вопросов, не связанных с оплатой коммунальных услуг, в период с 25 по 10 числа месяца. В это время нагрузка на офисы обслуживания минимальна, а значит, ожидание недолгим. По каким поводам следует обращаться после 25-го числа:

— переоформление лицевого счёта;

— перерасчёт платы за коммунальные услуги;

— вопросы, связанные с начислениями;

— заключение соглашения о реструктуризации при наличии задолженности;

— замена электросчётчика или опломбировка прибора учёта горячего водоснабжения;

— другие вопросы, не связанные с оплатой. 

В «ЭнергосбыТ Плюс» также напомнили, что офисы компании работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек. Клиенты должны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров и иметь при себе средства индивидуальной защиты.  

Любой из указанных вопросов можно решить онлайн при помощи дистанционных сервисов на сайте компании, в «Личном кабинете», а также при помощи мобильного приложения «ЭнергосбыТ+». На сайте, в Личном кабинете и в мобильном приложении также доступна оплата услуг без комиссии.

Получить консультацию специалистов можно при помощи формы обратной связи или онлайн-чата на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», либо позвонив в Контакт-центр компании по телефону:  8 (800) 700-10-32

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов