Термины накрутки в инстаграме
Таргетированная реклама важна для большинства владельцев бизнеса. С ним связано более 20 терминов. Узнать подробную информацию рекомендуем на сайте https://stream-promotion.ru/---/instagram/.
Понятия таргетированной рекламы, накрутки лайков, подписчиков, просмотров
Instagram – это популярная социальная сеть, количество участников которой превышает 500 миллионов человек. Чтобы аккаунт был интересен, привлекательным и «продающим», нужно грамотно оформить профиль в Инстаграм.
Но это в настоящее время необходимо не только для того, чтобы выглядеть соответствующе, но еще и для того, чтобы приход от таргетированной рекламы был лучшим. Это продвижение instagram, суть которого заключается в узкой настройке рекламы для показа определенной группе пользователей социальной сети. Соответственно, пользователи социальной сети, листая ленту, будут видеть ваш пост, в дальнейшем переходить по ссылке для ознакомления с профилем, деятельностью компании. К их числу относят следующее:
- трафик – количество посетителей сайта за определенное время (день, неделя, месяц, год);
- лид – это потенциальный клиент, который проявил желание воспользоваться услугой, купить товар, оставив контактные данные;
- лидогенерация – действия, направленные на поиске потенциальных клиентов, имеющих конкретные контактные данные;
- плейсмент – место для показа вашей рекламы;
- профиль – аккаунт, учетная запись, содержащая данные о вашей регистрации – логин, пароль, личную информацию и другие материалы;
- бизнес-аккаунт – аккаунт, учетная запись, цель которой продвижение бренда. Имеет расширенную статистику, удобные способы связи с потенциальными клиентами;
- клик – переход пользователя на сайт рекламодателя путем нажатия на рекламное объявление;
- кликабельность – параметр, определяющий эффективность рекламной кампании;
- контент – рекламная, информационная, графическая информация, которая публикуется в социальных сетях;
- лендинг – продающий сайт из одной страницы, необходимый для реализации услуги или товара;
- показ – отображение объявления пользователям;
- охват – это уникальные просмотры контента. 1 новый пользователь, посмотревший 5-10 раз объявление равен 1 охвату;
- CTR – показатель эффективности объявления в %, определяющийся путем деления числа переходов по объявлению на число показов.
Подобные термины являются необходимыми для ознакомления, так как они напрямую участвуют в таргетинге или косвенно. Если же вы хотите заказать эффективное продвижение в социальной сети без заморочек в инстаграм, то рекомендуем обратиться в нашу компанию.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения