21 сентября 2020, 22:50
Комментариев: 0
Просмотров: 1706
Мониторинг цен. Краткий гайд для начинающих
Даже если вы совсем новичок в сфере e-commerce, то наверняка уже слышали о том, что мониторинг цен настоящий must have и без него никуда. Тем, кто впервые столкнулся со спецификой ведения бизнеса в сфере интернет-продаж поначалу сложно сориентироваться в ситуации.
Знания всегда будут весомым преимуществом вне зависимости от того являетесь ли вы предпринимателем или категорийным менеджером в онлайн-магазине. Чтобы быстрее попасть в струю и начать путь к успеху, нужен не только опыт, но и теоретические знания. Так дорога окажется короче и менее тернистая, чем в случае, когда шишки набиваются исключительно на практике, без минимального теоретического базиса за плечами.
Задачи, которые помогает решить мониторинг цен
Когда речь заходит о мониторинге, как об одном из самых универсальных маркетинговых инструментов, то первый вопрос, который возникает: а чем он так хорош? Давайте разберемся решение, каких именно задач он облегчает.- Мониторинг цен конкурентов. Чтобы выстроить стратегию продаж, нужно быть в курсе основных тенденций на рынке. Без этой информации любые ваши действия будут сродни метаниям слепого в темноте.
- Борьба с демпингом. Проводя мониторинг цен на рынке вы параллельно можете обнаружить тех конкурентов или партнеров, которые нарушают рекомендации относительно минимальной наценки (опуская цену до уровня закупочной). Такие действия наносят вред не только магазинам, продающим данный товар по РРЦ, но и непосредственно репутации товаропроизводителей (дистрибьюторов).
- Защита бренда. Также, регулярно проводя мониторинг рынка, вы можете обнаружить тех, кто использует доброе имя вашего бренда для продажи товаров сомнительного происхождения. Не секрет, что именно через интернет-магазины продается львиная доля «серого импорта», контрафактого товара и подделок. Чтобы защитить свою торговую марку, правообладатели прикладывают колоссальные усилия. Однако, прежде, чем бежать в суд необходимо обнаружить правонарушителей. Именно поэтому онлайн мониторинг является первым и главным шагом в этой борьбе.
Виды ценового мониторинга
Для многих будет удивительно, но мониторинг цен тоже бывает разный. Он делится на виды в зависимости от способа сбора и источника информации. Исходя из нужд фирмы, можно подобрать наиболее оптимальное решение, которые будет максимально эффективным, но при этом максимально простым из возможных вариантов. Одним из главных принципов успешных компаний является то, что нет смысла усложнять те бизнес-процессы, которые могут быть простыми. Поэтому принцип, чем проще, тем лучше является наиболее актуальным и эффективным даже при выборе подходящего вида мониторинга. По способу сбора данных мониторинг может быть:- Ручным. Информация собирается и анализируется сотрудником вручную.
- Полуавтоматическим. Данные собираются специальным ПО (парсером), но аналитика производится сотрудником вручную.
- Полностью автоматическим. Наиболее современный метод, полностью исключающий ошибку. Данные собираются парсерами, а потом автоматически анализируются при помощи специального ПО согласно заданных критериев.
—
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов
Форма для отправки показаний водяных счетчиков в РосВодоКанал
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
ООО "Консультант-Оренбург": бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения