22 апреля 2020, 15:54    Комментариев: 0    Просмотров: 2208

Максим Фазуллин: «Прибыли нет в принципе! Есть либо нулевой результат, а у кого-то даже убытки»

Как пандемия повлияла на рынок пассажирских перевозок в Оренбурге?

С введением режима самоизоляции для многих предпринимателей настали трудные времена. Спрос на многие товары и услуги в стране резко упал, а значит, многие бизнесмены не досчитаются прибыли. Аналогичную ситуацию претерпевает рынок пассажироперевозок. 

Так, по словам перевозчика Елены Андрющенко, пассажиропоток снизился в 3-3,5 раза.  

— Пассажиропоток упал. Сейчас прекратить работать было бы, конечно, намного удобнее. Но транспорт относится к социально-значимой сфере деятельности. Некоторые люди продолжают ходить на работу, поэтому остановиться мы не можем. Даже, если в автобусе едут два человека, то мы их все равно везем, — рассказывает предприниматель-перевозчик Елена Андрющенко. — Но ведь каждый автобус нужно заправить газом, а это порядка 2 000 рублей в день. Бывает так, что выручка одного водителя за день составляет 1 500 рублей. Поэтому все сейчас в очень плачевном состоянии.

По её словам, выручка сейчас такова, что водители могут не получить зарплату полностью. Елена Николаевна отметила, что сейчас данный вопрос является одним из проблемных, автотранспортное предприятие будет решать, где брать средства на эти цели.

Елена Андрющенко добавила, что, возможно, придется брать кредит под 0% на выплату зарплат. И это при том, что треть водителей сидят дома без работы.

Директор Ассоциации перевозчиков Оренбурга отмечает, что предприниматели, работающие в сфере транспортных услуг, все же не теряют надежды. По словам Максима Фазуллина, они направили обращение в правительство России, а также провели беседу с бизнес-омбудсменом Борисом Титовым. 

— Пассажиропоток сократился на 70 - 80%. Этого стоило ожидать, когда еще школьникам и студентам, которые составляют значительную часть пассажиропотока, велели сидеть дома. Прибыли нет в принципе! Есть либо нулевой результат, а у кого-то даже убытки! Перевозчки и так работали впритык, а с учетом сегодняшних экономических реалий нет возможности регулировать как-то ситуацию, — говорит Максим Фазуллин. 

Он отметил, что при той рентабельности, которая была до пандемии, месяц работы в условиях самоизоляции вводит предприятие в состояние стагнации на 14 месяцев.

— К примеру, в течение месяца предприятие будет работать, но без развития. Поэтому, отработав в апреле, мы понимаем, что будем следующие 14 месяцев пожинать плоды этого апреля. Если еще май отработаем, то будет пожинать плоды следующие восемь месяцев, — заключил Фазуллин. — Чем быстрее это все закончится, тем быстрее мы придем к нормальному состоянию.

Фазуллин добавил, что перевозчики с надеждой ждут поддержки от государства, а если ее не будет, то, скорее всего, многим из них придется сворачивать бизнес. 

Автор: Петр Васин

Фото: архив 1743.ru

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов