Пассажирка осталась без багажа
"Аэрофлот" ответил за это в суде
Центральный районный суд рассмотрел дело о потерянном багаже.
По версии, в августе 2016 года между женщиной и ПАО "Аэрофлот" был заключен договор на оказание услуг по перевозке на самолете по маршруту Оренбург – Москва – Милан. Свой багаж весом в 17 кг она сдала.
По прибытию в Милан потерпевшей его не вернули, так как он не прибыл. Женщина обратилась с заявлением о розыске пропавших вещей, розыск осуществлялся, однако багаж возвращен не был.
В октябре 2016 года оренбурженка попросила возместить расходы на приобретение новых вещей в размере 62 272 рублей и стоимость ненайденного багажа с содержимым в размере 380 500 рублей. В ноябре "Аэрофлот" компенсировал утрату багажа по цене 20 долларов США на 1 кг багажа, что не устроило женщину.
Она подала иск. Суд удовлеторил требования частично.
С ПАО "Аэрофлот" в пользу потерпевшей взыскано 65 747,76 рублей в счет возмещения убытков, 20 тысяч рублей - моральный вред и 20 тысяч рублей штрафа, сообщает пресса Центрального районного суда.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения