Меняют тариф: оренбуржцы жалуются на операторов сотовой связи
В Роспотребнадзоре дали разъяснения
Число обращений жителей области на действия операторов связи растет с каждым днем. И причина тому — свободное формирование тарифов на услуги связи, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Специалисты разъясняют, что «согласно п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342 (далее-Правила) тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно».
Однако, по закончу оператор связи обязан не менее, чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно должны направляться короткие текстовые сообщения.
Но, как отмечают в Роспотребнадзоре, абонент вправе отказаться от получения информации в виде sms и выбрать иной способ извещения, например, через «личный кабинет» или адрес электронной почты.
Претензию сотовому оператору можно предъявить в любом отделении связи по работе с клиентами или направить по почте. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен в письменной форме сообщить предъявившему ее абоненту в течение 30 дней. А вот все имущественные споры с операторами связи по перерасчету за оказанные услуги разрешаются только в суде.
Фото: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения