Россиянам напомнили, что можно требовать при задержке рейса
Роспотребнадзор опубликовал перечень услуг, который должны предоставить авиапассажирам при задержке рейса. Авиаперевозчик обязан выплатить пассажиру штраф. Исключения составляют случаи, когда задержка произошла вследствие непреодолимой силы.
В Федеральных авиационных правилах указано, что перевозчик обязан своевременно оповестить пассажиров о корректировке расписания любым доступным способом. Информация должна быть представлена непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.
После двух часов ожидания рейса положены прохладительные напитки, два звонка и два электронных сообщения, а после четырех часов – горячее питание. После шести часов ожидания ночью и восьми часов днем можно потребовать размещение в гостинице. Трансфер, хранение багажа в этом случае должны быть тоже бесплатными.
Фото: pixabay.com.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения