16 июня 2019, 06:00    Комментариев: 0    Просмотров: 2792

Россиянам напомнили, что можно требовать при задержке рейса

Роспотребнадзор опубликовал перечень услуг, который должны предоставить авиапассажирам при задержке рейса. Авиаперевозчик обязан выплатить пассажиру штраф. Исключения составляют случаи, когда задержка произошла вследствие непреодолимой силы.

В Федеральных авиационных правилах указано, что перевозчик обязан своевременно оповестить пассажиров о корректировке расписания любым доступным способом. Информация должна быть представлена непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.

После двух часов ожидания рейса положены прохладительные напитки, два звонка и два электронных сообщения, а после четырех часов – горячее питание. После шести часов ожидания ночью и восьми часов днем можно потребовать размещение в гостинице. Трансфер, хранение багажа в этом случае должны быть тоже бесплатными.

Фото: pixabay.com.

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов