Диспетчеры аварийных служб обязаны взять трубку в течение 5 минут
Инспекторы выявили ряд нарушений в работе коммунальщиков
О повышении профессионального уровня сотрудников управляющих организаций говорили на совещании, организованном государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области. В нём приняли участие около 100 представителей управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК области.
Специалисты ГЖИ рассказали о требованиях к организации аварийно-диспетчерской службы. Ведь с 1 марта 2019 был по-новому регламентирован порядок реагирования организаций на заявки жителей. Нарушение такого порядка причислено к грубым нарушениям лицензионных требований.
В рамках проверок инспекция выявила нарушения требований к организации аварийно-диспетчерской службы. Например, не осуществлялась запись телефонных разговоров при регистрации устных заявок граждан, не обеспечивался ответ на телефонный звонок потребителя в течение 5 минут.
Представитель управляющей организации ООО УК «Наш дом» (г. Бузулук) Надежда Маленкова поделилась успешным опытом организации АДС с помощью автоматизированной системы, которая позволяет оперативно реагировать на заявки в установленные законом временные рамки.
Участники совещания обсудили проблему обустройства и содержания контейнерных площадок для накопления ТКО. Единодушно сошлись во мнении, что вопрос требует доработки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в части четкого разграничения полномочий ответственных лиц.
Фото: ГЖИ по Оренургской области.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения