Оренбурженки обратились в суд из-за сорванного отдыха
Дамы хотели вернуть деньги за билеты
Все началось еще зимой прошлого года. Две жительницы областного центра приобрели на сайте авиакомпании «Аэрофлот» четыре электронных авиабилета по маршруту Оренбург-Москва, Москва-Дубай, Дубай-Москва, Москва-Оренбург. Весной этого же года женщины обратились в авиакомпанию и попросили изменить дату вылета. Авиаперевозчик дату изменил и билеты предоставил.
Однако улететь на отдых оренбурженки не смогли, поскольку у вылетавших с ними на отдых двух несовешеннолетних детей не оказалось заранпаспортов. Женщины вернулись в Оренбург и полагали, что вина за испорченный отдых лежит на авиакомпании, поскольку та не предупредила о необходимости наличия у детей загранпаспортов.
Жительницы областного центра обратились с иском к ПАО «Аэрофлот» в суд и просили взыскать с ответчика стоимость билетов Москва-Дубай, Дубай-Москва, Москва-Оренбург, а также компенсацию морального вреда и штраф.
— Суд установил, что при переоформлении авиабилетов одним из истцов было предоставлено два загранпаспорта на двух взрослых пассажира и два свидетельства о рождении детей. Поскольку дети были вписаны в загранпаспорт матери, то билеты были также оформлены и на несовершеннолетних детей. Истцы были проинформированы о правилах и условиях заключенного договора воздушной перевозки, — сообщили в пресс-службе Ленинского районного суда Оренбурга.
И поскольку авиакомпания не допустила никаких нарушений, суд отказал в удовлетворении исковых требований. После рассмотрения дела в апелляционной инстанции решение вступило в законную силу.
Фото: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения