18 марта 2019, 09:00    Комментариев: 0    Просмотров: 1933

Недовольные качеством услуг оренбуржцы звонят в Роспотребнадзор

Больше пятисот жалоб за месяц

На телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в феврале 2019 года поступило 530 обращений от жителей области.

В основном люди жалуются на:

— реализацию товара и последствия продажи товаров с недостатками — 206 обращений;

— вопросы, не входящие в компетенцию Управления — 111 обращений;

— некачественное оказание услуг — 98 обращений;

— вопросы ценообразования и услуги ЖКХ — 31 обращение;

— гигиену питания, качество и безопасность пищевых продуктов — 29 обращений;

— неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды — 27 обращений;

— вопросы получения разрешительной документации — 21 обращение;

— банковские услуги и кредитование — 7 обращений.

Фото: 1743.ru 

 

 

 

Самые важные новости Оренбурга в вашем смартфоне
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники

1743.ru

Покупаем новости 8-922-899-1743


Подписывайся на 1743.RU в мессенджерах

Радио онлайн
Загрузка...
Опрос
Показания водяных счётчиков
Показания газового счетчика
Показания электро счётчика
Заказ документов