Оренбуржцы массово жалуются в Роспотребнадзор на таксистов
Чем недовольны клиенты?
Жители Оренбургской области массово жалуются на таксистов. Так, с 26 декабря по 15 января на горячую линию Роспотребнадзора поступило 38 звонков, еще три человека пожаловались на некачественное выполнение услуг в письменном виде. В основном претензии были следующими: завышена цена за проезд, невыполнение обязательств (при вызове такси, агрегатор подтверждает заказ, но машина не приезжает), отсутствие сдачи у водителя и обязательное наличие детских кресел.
— Кроме того, граждан интересовало, куда можно обращаться при нарушении прав потребителей услуг такси, кому жаловаться, если при оплате онлайн-платежом водитель не довозит до места назначения. Но при этом с банковской карты списываются деньги за всю поездку, — рассказали в управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Напомним, в воскресенье в областном центре прошла забастовка водителей «Яндекс.Такси». Поначалу извозчики заявили о том, что в понедельник, 14 января, с 7:00 до 9:00 часов утра будут брать заказы, но при этом к клиенту никто из них не поедет. Затем таксисты решили, что в приложении, через которое оформляется онлайн-заказ, они будут ставить режим «Занят».
В самой компании уверяют, что у них нет данных о забастовке или акции протеста, а в тот день количество машин, вышедших в рейс, было даже больше, чем обычно. Также в «Яндекс.Такси» добавили, что просят своих клиентов сообщать им о недобросовестных водителях, которые получив заказ, не приезжают к ним.
Фото: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения