«Яндекс.Такси» прокомментировало информацию о забастовке водителей
Оренбуржцы недовольны низкими заработками
Руководство «Яндекс.Такси» заявило, что такси в Оренбурге работает в превычном режиме, «машины подаются вовремя, а сведений о забастовке у них нет».
— У нас нет данных о забастовке. Сервис «Яндекс.Такси» в Оренбурге работает в обычном режиме. Количество поездок, заказанных с помощью сервиса Яндекс.Такси в Оренбурге, активно растёт, — рассказали корреспонденту 1743.ru в пресс-службе «Яндекс.Такси». — Увеличивается и количество водителей на линии: вчера с утра их было больше, чем на прошлой неделе.
В компании также добавили, что они просят клиентов сообщать о тех водителях, которые, получив заказ, не подают машину по указанному адресу.
— Мы просим пользователей сообщать нам о водителях, которые после подачи машины отказываются везти или просят отменить поездку — правила нашего сервиса запрещают это делать, — пояснили корреспонденту 1743.ru в пресс-службе агрегатора. — Служба поддержки сервиса работает без выходных и праздников, круглосуточно и принимает обращения по телефону, по электронной почте, отзывы из приложения.
Ранее портал 1743.ru сообщал о том, что оренбургские водители взбунтовались против «Яндекс.Такси», поскольку недовольны условиями работы. По их словам, с приходом сервиса такси приравняли практически к общественному транспорту. Так, накануне оренбуржцы, работающие через приложение агрегатора, получив заказ, отказывались приезжать к клиенту. По словам координатора бастующих таксистов, таким образом они выражают свое недовольство.
Фото: 1743.ru
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения