Руководство магазина не смогло доказать факт самых низких цен
А в рекламе кичились...
Руководство одного из магазинов Оренбурга не смогло доказать факт самых низких цен, как было заявлено в рекламе. Баннер с соответствующим сообщение размещался на фасаде здания.
— Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами (услугами), например, путем употребления слов «самый» , «лучший» , должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, — отметила заместитель руководителя Людмила Полубоярова.
В данном случае конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение цен и который имеет объективное подтверждение, в рекламе не указан. Оренбургское УФАС России выдало предписание руководству. Рекламную конструкцию демонтировали.
В настоящее время возбуждено дело об административном правонарушении и решается вопрос о привлечении виновного лица к административной ответственности.
Фото: pixabay.com.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения