Мелкий шрифт и СМС-спам
На какую хитрость идут оренбургские бизнесмены, чтобы привлечь клиентов
В оренбургском УФАС рассказали о самых распространенных проблемах в сфере рекламы. На какие хитрости идут местные бизнесмены, чтобы привлечь клиентов?
— Распространяют рекламу посредством смс-рассылки без согласия абонента. Для 2018 года также характерно нарушение, связанное со сферой финансовых услуг. Например, отсутствие наименования лица, которое делает заманчивое предложение потребителю. Это и та информация, которая в силу законов обязательна для размещения, но раскрыта не в полной форме. Такая информация может быть указана мелким неразборчивым шрифтом, — комментирует заместитель руководителя УФАС по Оренбургской области Людмила Полубоярова. — Это наиболее распространенные нарушения, допускаемые нашими рекламодателями.
Из-за публикации рекламы мелким, нечитаемым шрифтом в этом году возбуждено 36 дел. В 23 случаях реклама признана ненадлежащей. Ведомство выдало семь предупреждений, на данный момент они все исполнены.
— Самые многочисленные нарушения выявляются при рекламе финансовых услуг — для создания видимости атмосферы доверия рекламодатели зачастую используют все средства, чтобы продемонстрировать стабильность своего бизнеса, — добавили в антимонопольном органе.— Часто рекламодатели указывают процентную ставку, не соответствующую базовому стандарту. Например, одна компания на фасаде жилого дома распространяла рекламу с указанием ставки по вкладам 17,5% годовых, в то время как максимальная процентная ставка на тот момент не должна была превышать 13,05% годовых.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения