Счетчик есть, но он не подключен
В ГЖИ жалобы поступают десятками
Около 60-ти проверок и более 20 предписаний коммунальщикам — таковы результаты работы Госжилинспекции за сентябрь. Каждая проверка проводилась исключительно по жалобам жильцов, уточняют в ведомстве.
Так, например, жительница дома № 144а, корп. 2, на пр. Победы захотела узнать — имеется ли в подвале общедомовой прибор учета тепловой энергии? В ООО ТПК «Домохозяин» людей уверяли, что он установлен. Но по факту деньги за тепло взимались без перерасчета. На место выезжал инспектор ГЖИ и определил, что система центрального отопления содержится плохо, а счетчик не подключен к коммуникациям. Как результат, УК едва не наказали штрафом. Штраф выпишут в ноябре, если «Домохозяин» не исполнит предписание.
В доме № 6/1 на улице Просторной обстановка не лучше. Тут все подъезды обшарпаны, говорят жители. За адрес отвечает ООО УК «Урал». Привести в порядок стены и потолки фирму обязали до Нового года.
Жалобы были и на ООО «Оренбургская управляющая компания». Жители дома № 66 на улице Маврицкого указали на ветхость балконных плит. Указать на проблему тем, кто за неё в ответе, пришлось ГЖИ.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения